02:21 

KuroKitsune
anata no kokoro no nai machi...
xxx: Сестрена в такси оператором работает. Принимает заказ.
Девушка бодрым голосом говорит: Я нахожусь там-то там-то. Тут вклинивается низкий приятный мужской голос и грубо, но нежно говорит: Целуй меня, сучка, целуй...
ниже...
ниже...
еще ниже...
потом мужские стоны
потом женские
и короткие гудки. Никуда девушка не уехала.



"В столичном пруду выловили пиранью, крокодила и трактор"
Представь: плывешь, а за тобой пиранья...
Крокодил...
И ТРАКТОР БЛЯДЬ!!!!!

ххх: соседка по даче попросила зайти забить пару гвоздей, типа картины повесить. дело вроде нехитрое, НО!
ххх: хз, что там за стена. бетон? значит, берём с собой перфоратор. а может, дерево? или гипсокартон? шуруповёрт тоже берём. и набор свёрел. и набор дюбелей. и моток удлинителя. и запасной аккумулятор. и уровень – картины ж ровно должны висеть, вроде. и ещё кучу всякой шушеры.
ххх: короче, обмотался, что твой коммандос, выхожу. навстречу серёга – куда идёшь? - к ирине, говорю, иду, пару гвоздей забить. о, - говорит, - я тоже пойду, я как раз у неё недавно пылесос брал, надо вернуть. идём по посёлку вдвоём, я со всей амуницией и он с пылесосом.
ххх: ирка открывает, цепляется за двери от хохота
ххх: говорит, малой как раз охотников за привидениями смотрит
ххх: я, говорит, когда под эту музыку вас в окно увидела, чуть не уссалась

alenka: Подскажите пожалуйста, я подала уже заявление в ЗАГС с парнем. Могу ли я подать еще одно заявление в другой ЗАГС с другим парнем ? И не всплывет ли в его присудствии то, что у меня подано уже заявление ?
Nix52: а я так заявление с егэ по вузам рассылал, если не возьмут на один факультет, может с другого не выкинут.
Гость: alenka, лучше подавай заявление на прием к Гудвину, пусть подарит мозги и сердце


xxx: Ну что там, разобрался с теми, кто твой порошек стиральный пиздит ?
ууу: Да, я добавил в банку с порошком "синьку" и порошок стал прям как в рекламе, с "кристаликами свежести" блядь. А банку поставил на самом видном месте в бытовке. Теперь две комнаты в нашей общаге стали ярыми фанатами "Аватара", это видно по цвету их шмоток и звериным лицам :-)


pauls: после того, как приёмник "Казахстан" окажется единственным из ваших гаджетов, пережившим термоядерный взрыв, Вы взглянете на него другими глазами…
svb: лопнувшими?


ххх: Высыпалась мелочь из сумки мне на кровать. Устала очень за день, уснула. Утром просыпаюсь, иду по квартире, а из трусов сыпятся монеты. Золотая антилопа, бля...

--------------------------------------------------------------------------------

412377 [ 15363 ] смешно / [:||||:] / не смешно / утверждена 2011-07-21 в 09:13
Новость: В России в прокат выходит первая 3D порно-драма!
Коммент: А что это за жанр такой порно-драма, там все плохо кончают?


xxx: Моя жизнь принадлежит Орде!!!!
ххх: а кошелек компании близзард (

URL
   

Kitsune no Mado ni

главная